Новости

Закрытый бизнес-завтрак

Главная валюта — это информация! Все инсайды на закрытом завтраке «ЗВУЧИТ КАК ПЛАН! МАРКЕТИНГ + РЕКЛАМА + ПИАР = ПРОДАЖИ»
Как рекламировать недвижимость в кризис? Что приносит лиды, когда нет продаж? Что делать, когда скидки и рассрочки не работают?
Объединяем 3 главных ресурса, которые генерируют продажи. Складываем мегабайты знаний и километры опыта, чтобы понять:
  • Впереди Новый год и ожидание продаж. Как создать предновогодний ажиотаж?
  • как использовать кризис, чтобы находить возможности
  • как переломить ситуацию и добиться увеличения продаж на турбулентном рынке
  • учимся на чужих ошибках, чтобы не сливать рекламные бюджеты,
  • узнаем результаты тестирования эффективных маркетинговых гипотез при планировании и запуске новых проектов
  • какие инструменты приносят качественные лиды?
Завтрак для 150 директоров по маркетингу, продукту, PR и рекламе, а также директоров отделов продаж компаний рынка недвижимости.
Завтрак также будет полезен всем собственникам и Топ-менеджерам рынка недвижимости, которые хотят понимать эффективность работы своих отделов и рациональное использование бюджетов.
В ходе мероприятия застройщик Казённое предприятие города Москвы «Управление гражданского строительства» (КП «УГС») представит свои проекты под брендом «Мой Адрес» — это готовые дома комфорт и бизнес-класса в самых разных районах Москвы, в том числе победитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости» в номинации «Семейный Объект №1» - «мой адрес на Клинской» и флагманский проект «мой адрес на Вернадском». Сейчас под зонтичным брендом «Мой Адрес» представлено более 10 жилых комплексов. КП «УГС» занимается реализацией объектов жилого и нежилого фонда через электронные аукционы. Помимо строительства жилых объектов, компания выполняет задачи по проектированию и строительству социальных объектов, соответствующих самым высоким стандартам качества, безопасности и комфорта.
Бизнес-завтрак проходит в новом гастрономическом ресторане Zea в гостинице «Украина» в рамках Саммита «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025».
Саммит разбит на 3 отдельных мероприятия: завтрак по маркетингу и продажам, закрытая встреча девелоперов с гастрономическим обедом и вечерний коктейль-встреча девелоперов и подрядчиков.